SEO блог

Как ссылки и плотность ключевых слов влияют на ранжирование?

Ранжирование – одна из самых сложных тем в мире SEO. Каждый хочет получить как можно больше трафика, и единственное, что нужно сделать для этого – занять более высокие позиции.

Что же влияет на ранжирование?

Чем больше качественных ресурсов ссылаются на вас, тем лучше, но для увеличения эффективности ссылок в их тексте должны быть подобранные вами ключевые слова. Размеры страницы играют свою роль. Объемные страницы могут индексироваться частично, а очень маленькие страницы совсем не попадут в индексную базу, поэтому лучше придерживаться оптимального размера текста, около 1500-4500 символов.

Современные поисковые системы настолько прогрессивны, что принимают во внимание присутствие синонимов ключевых фраз на странице, поэтому применение синонимов будет полезно. Это повышает читабельность и увеличивает позиции сайта в поисковой выдаче. Присутствие тематических исходящих ссылок на страницах проекта не есть плохо, но чем их будет меньше – тем лучше.

Применяйте древовидную и упрощенную структуру сайта (категории, подкатегории и так далее.), потому что это улучшает индексацию страниц. Попробуйте сделать такую структуру, чтобы до какой угодно из страниц было бы возможно добраться не больше чем за 3 клика от главной. Если собственных знаний не хватает – поручите создание и продвижение сайта профессионалам, и даже с учётом стоимости создания сайта, вы всегда окажетесь в выигрыше.

Это главные критерии, повышающие позицию сайта в поисковой выдаче, но еще есть определяющие факторы, которые могут значительно понизить позиции вашего сайта.

Если плотность ключевых слов превышает 10-15% или на странице опубликован текст, не несущий совершенно никакой пользы и смысла, то эти страницы будут приравнены к спаму, что плохо. Еще отрицательное влияние оказывают на сайт исходящие обратные ссылки на не тематические web-сайты. Чем больше таких ссылок на веб-сайте, тем более низкая будет позиция вашего сайта в поисковой выдаче.

Лучше аккуратнее пользоваться ссылочным обменом, потому что современные поисковики не очень хорошо относятся к такому и уже неплохо распознают такие манипуляции. Не надо злоупотреблять invisible и hidden текстом для повышения числа ключевых слов. Эти атрибуты используют спаммеры и нечистые на руку веб-мастера, так что ваш сайт могут принять именно за откровенный ГС. Поэтому используйте правильные ссылки и оптимальную плотность ключевых слов на странице.
Made on
Tilda